Обучим вашу команду или возьмем на себя работу с отрицательными или положительными отзывами и комментариями
Поможем сформировать положительную репутацию вашего магазина
Выстроим эффективную систему работы с комментариями и отзывами
Отзывы
5/7
Найдем реальную точку безубыточности и рассчитаем модель роста вашего магазина в 2-3 раза
Посчитаем рентабельность каждого товара, найдем способы поднять средний чек и снизить издержки
До десятых долей процентов просчитаем юнит-экономику вашего магазина и каждого товара, спрогнозируем выручку и найдем узкие места, через которые сможем влиять на продажи
UNIT-экономика
6/7
Внедрим инструменты, которые позволят комплексно оцифровать ваш бизнес: ОДДС, ОПиУ, управленческий баланс и операционный цикл
Посчитаем финансовую модель на реальных показателях и рассчитаем позитивный, нейтральный и негативный сценарии для вашего магазина
Сформируем и просчитаем всю бизнес-аналитику, которая основывается на реальных данных, поможем внедрить фин. учет и научим управлять магазином на основе цифр, а не ощущений
Управленческий учет
7/7
Проводим регулярные планерки и страт. сессии для корректировки текущих показателей
Отправляем еженедельные отчёты с планом, фактом и прогнозом
Отправляем контрольные отчеты со всеми цифрами и показателями
Вы будете в курсе всех работи промежуточных результатов
Разработаем стратегию продвижения для вашего магазина
Детальный отчет, на основе которого вы будете понимать за счет чего можно увеличить выручку и точно понимать окупаемость каждого рекламного инструмента
Перезвоним, чтобы уточнить детали и поготовим КП на разработку стратегии
Вы получите целую команду,которая 24/7 развивает ваш магазин, следит за конкурентами и увеличивает вашу выручку
Павел Сабуров
Основатель, руководитель проектов
Татьяна Воробей
Руководитель направления
Владислав Голованов
Аккаунт-менеджер
Равиль Байзигитов
Менеджер по продажам
Роман Жуков
Аналитик маркетплейсов
Наталья Морозова
SEO-специалист
Дарина Кунафина
Контент-менеджер
Артём Стешенко
Менеджер по развитию магазинов
Нашакоманда
Посмотрите, что говорятдействующиеклиенты онашей работе
Отзывы нашихклиентов
Получите коммерческое предложение по продвижению вашего магазина
Ответим на все вопросы, сделаем аудит вашего магазина, рассчитаем реальный потенциал выручки и подготовим предложение со стоимостью и сроками работ, которые будут эффективны в вашем случае
Специалист перезвонит вам в ближайшее рабочее время
Отвечаем на популярные вопросытех, кто обращается к нам впервые
Какой бюджет потребуется на продвижение?
Каждый проект индивидуален. Мы рассчитываем все затраты на продвижение магазина и прогнозируем рост оборота во время разработки стратегии продвижения. Только после глубокой аналитики возможно прогнозировать бюджет и результаты.Оставьте заявкуилинапишите нам в Telegram.Проведем бесплатный аудит и рассчитаем ориентировочный бюджет для эффективного продвижения
Сколько стоят ваши услуги?
Для каждого проекта рассчитывается индивидуальная стоимость продвижения. Она зависит от многих факторов: начиная от того результата, которого мы хотим достигнуть, заканчивая количеством SKU и сложностью ниши.Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость комплексного продвижения вашего магазина.
А что, если результата не будет?
За нашу практику ни разу не было такого, что результата достигнуть не удалось.Мы проводим глубокую аналитику, прежде чем строить гипотезы и формировать план работ. Если мы сомневаемся в том, что сможем улучшить результаты вашего магазина, то честно скажем об этом еще перед началом работ.
С чего мы можем начать работу?
Как правило, мы начинаем работу с формирования задач и разработки стратегии продвижения, где проводим глубокий анализ магазина, ниши, конкурентов и целевой аудитории, а также формируем дорожную карту проекта, по которой выстраиваем работы по продвижению.Оставьте заявку, чтобы получить консультацию и узнать подробнее о разработке стратегии для вашего магазина.
Как долго вы будете работать над моим магазином?
Как правило, промежуточные результаты видны с 1-2 месяца работы. На 3-4 месяц работы удается увеличить выручку минимум в 2 раза. А после этого мы рекомендуем работать минимум полгода, чтобы закрепиться на новых показателях и улучшить их.Наши клиенты работают с нами годами, потому что мы приносим им результат.
Звоните, пишите и задавайте вопросы
Даже если решите, что наши услуги не для вас, проконсультируем по всем вопросам и поделимся полезными материалами
Телефон:
+7 (495) 191-72-07
Адрес:
г. Миасс, ул. Тургоякское шоссе 11/63, офис 44
Задайте вопрос в мессенджере
Среднее время ответа — 15 минут
Подберем товар, который 100% будет продаваться
Трафик-агентство
Продвижение и реклама магазинов на маркетплейсах для действующих селлеров
Подписывайтесь на наши группы
SellerCenter 2019-2024 ©
График работы:ежедневно 7.00-16.00 (МСК)
+ 250 %к росту продаж
В категории «Женская одежда»
Результат получен за три месяца
Дано
Продукт — женская одежда бренда «KVATI»
Выручка в момент в обращения —490 000 ₽
Отсутствие контентной воронки
Отсутствие управленческого учета
Основная задача — увеличить продажи, проработать контентные воронки для каждой категории товаров и добиться попадания в максимальное количество каталогов
Что было сделано
Провели анализ рынка и расширили ассортимент на 20 позиций, включая самые маржинальные товары, которые пользовались стабильно высоким спросом
01.
Оптимизировали каждую карточку, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
02.
Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях согласно стратегии продвижения и в рамках бюджета
03.
Проработали отзывы всех карточек и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи
04.
Результат
Выручка на третий месяц работы —1 321 000 ₽
Выручка на шестой месяц работы —4 134 000 ₽
В 2.5 разавыросли продажи за 3 месяца сотрудничества
2 раза в месяцстабильные поставки на склады WB
Стабильный оборотмагазина от 1,4млн. ₽/мес. даже в несезон
+ 2 471 000 ₽
В категории «Сумки и рюкзаки»
Результат получен за четыре месяца
Дано
Продукт — рюкзаки и сумки бренда «MOSHNA»
Выручка в момент обращения —2 130 000 ₽
Отсутствие контентной воронки
Отсутствие управленческого учета
Основная задача — увеличить продажи, выстроить управленческий учет, выйти на стабильный и предсказуемый рост оборота магазина
Что было сделано
Сделали продающий фото-контент
01.
Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях
02.
Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
03.
Проработали отзывы и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи
04.
Результат
Выручка на четвертый месяц работы —4 590 000 ₽
Выручка на шестой месяц работы —более 10 134 000 ₽
Выстроили управленческий учет в компании
Сократили ассортиментную матрицу
Вывели магазин на стабильный оборот магазина не менее 4,6 млн. ₽/мес.
Помогли организовать непрерывный процесс производства нового товара и поставок на склады WB
+ 300%к продажам
В категории «Продукты питания»
Результат получен за три месяца
Дано
Продукт — конфеты и десерты без сахара бренда «САХАРА.НЕТ»
Выручка в момент обращения —около 500 000 ₽
Отсутствие контентной воронки
Отсутствие управленческого учета
Основная задача — увеличить продажи в несколько раз, выстроить эффективное ценообразование и сформировать финансовый блок компании
Что было сделано
Провели анализ конкурентов и увеличили стоимость товара на 30-40%
01.
Оптимизировали каждую карточку, настроили корректную поисковую выдачу за счет оптимизации семантического ядра
02.
Создали контентную воронку и ряд инфографики для тестирования их эффективности
03.
Настроили внутреннюю рекламу
04.
Результат
Выручка на третий месяц работы —1 500 000 ₽
В 3 раза выросли продажи
Стабильный оборот магазина от 1,5 млн. ₽/мес. после четырех месяцев работы
Выстроили финансовый блок в компании, после чего компания смогла планировать движение денежных средств и более эффективно распределять бюджет
Увеличи ДРР до 5%
05.
+33 000 000 ₽с нуля
В категории «Мебель»
Результат получен за семь месяцев
Дано
Продукт — туалетные столики бренда «Black Mirror»
Выручка в момент в обращения —0 ₽
Основная задача — вывести продукт собственного производства на маркетплейсы с нуля
Что было сделано
Создали и разместили 13 карточек с нуля сделали продающий фото-контент
01.
Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях
02.
Настроили SEO, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
03.
Создали rich
04.
Результат
Оборот на третий месяц работы —4 500 000 ₽
Оборот на седьмой месяц работы —33 300 000 ₽
Стремительный рост продаж в магазине
Стабильный оборот магазина не менее 4 500 000 ₽
Непрерывный процесс производства нового товара и поставок на склады WB
+ 1 100 000 ₽
В категории «Товары для бани»
Результат получен за четыре месяца
Дано
Продукт — товары для бань бренда «Банькофф»
Выручка в момент обращения —менее 800 000 ₽
Отсутствие организации внутренних процессов
Практически все работы руководитель делал сам
Основная задача — увеличить продажи, расширить ассортимент и делегировать процессы ведения магазина с руководителя без потери эффективности и просадке по выручке
Что было сделано
Провели полный анализ рынка, товаров и конкурентов
01.
Составили Уникальное Торговое Предложение и провели изменения в ценообразовании товаров, чтобы увеличить среднюю маржу до 150%
02.
Создали контентные воронки
03.
Расширили ассортимент до 20 самых высокомаржинальных и ходовых товаров
04.
Результат
Выручка на четвертый месяц работы —1 921 000 ₽
Сняли с собственника большинство процессов ведения и продвижения магазина - теперь он тратит на магазин не более 2 часов в день
Настроили новую площадку для продаж
Увеличили доход собственника в несколько раз
Подключили новую площадку и запустили продажи на Ozon
05.
Сформировали эффективную товарную матрицу и помогли организовать внутренние процессы в компании
+ 200%к выручке
В категории «Косметика»
Результат получен за три месяца
Дано
Продукт — косметика бренда «AZ cosmetic»
Выручка в момент в обращения —1 920 000 ₽
Широкая неэффективная ассортиментная матрица
Отсутствие управленческого учета и воронки
Основная задача — выстроить управленческий учет и вывести магазин на стабильный рост выручки не менее 2 млн. ₽/мес., а также оптимизировать ассортиментную матрицу для упрощения внутренней работы с товаром
Что было сделано
Оптимизировали и расширили семантическое ядро
01.
Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
03.
Создали продающий фото-контент и контентные воронки
02.
Выстроили систему работы с отзывами внутри компании-клиента и реорганизовали процессы с учетом обратной связи
04.
Результат
Выручка на третий месяц работы —4 570 000 ₽
Выстроили управленческий учет в компании
Сократили ассортиментную матрицу
Вывели магазин на стабильный оборот не менее 4,6 млн. ₽/мес.
Помогли наладить непрерывный процесс производства нового товара и поставок на склады WB